В Японии каждый метр земли ценится невероятно дорого, поэтому и здания здесь тянутся преимущественно ввысь. А вот парковки для автомобилей нашли свое место под землей. При таком устройстве автопарковок земельный участок нужен совсем небольшой, как въезд в метро.

Недавно японская инженерная фирма Giken Seisakusho Co предложила использовать подземные хранилища и для велопарковки.

Велопарковка по-японски

В Японии передвижение на велосипедах не так популярно, как, например, в Европе, несмотря на экологичность этого вида транспорта.

Проблемы с парковкой велосипедов тут тоже сыграли свою отрицательную роль. Возможно, подземные велопарковки помогут решить эту проблему и расширить велодвижение.

Люди будут знать, что велохранилище под землей защитит их велосипед от превратностей погоды и улиц. Велопарковка под землей решает сразу несколько задач для владельцев велосипедов.

Велопарковка по-японски

Не надо думать, где бы оставить своего двухколесного друга, не нужно беспокоиться, что велик украдут, и можно не обращать внимание на погодные условия, ни ветер, ни дождь, ни снег не страшны велосипеду, который надежно укрыт под землей.

Велопарковка по-японски

Подземная велопарковка Eco Cycle - сложный механизм, словно из научно-фантастичного фильма. Велопарковка занимает всего семь метров в ширину, но в подземном хранилище может разместиться до 144 велосипедов.

Отправить велик в подземную велопарковку очень легко. Достаточно припарковать велосипед к специальной стоянке, нажать на две кнопки, и система сама забирает припаркованный велосипед в подземное хранилище.

Велопарковка по-японски

Фирма считает, что это одна из эффективных систем велопарковок, и ее нужно внедрять повсеместно. Велопарковка экологична и сейсмически устойчива. Велосипеды не будут загромождать тротуары, и не будут помехой для проезда скорой помощи или пожарных машин.

Интересные статьи