Совет по туризму Мексики объединился с креативным агентством LAPIZ, чтобы необычным способом привлечь туристов из Германии в солнечную Мексику. Креативное агенство разработало отличный рекламный ход для популяризации отдыха в Мексике. Обычно немцы на отдыхе в Мексике из алкогольных напитков предпочитают текилу. И такое необычное облако текилы в течение недели создавало городское веселье в картинной галерее Берлина.

Рекламный трюк - облако текилы

Облако текилы вовсе не арт-объект, это настоящая парящая текила под потолком картинной галереи. Удивительно, облако текилы появлялось синхронно с местными погодными условиями. Всякий раз, когда в Берлине становилось пасмурно, и шел дождь, облако текилы также начинало хмуриться и пускало текиловые потоки, которыми посетители заполняли рюмки.

Необычная реклама отдыха в Мексике - текиловое облако в действии на выставке в Берлине.

Рекламный трюк - облако текилы

Рекламный трюк - облако текилы

Необычная реклама отдыха в Мексике собрала много любопытных и любителей текилы. Как это удивительное явление работало? Текиловое облако создавалось, благодаря работе пластикового контейнера и ультразвуковых увлажнителей. Облако использует ультразвуковые увлажнители, которые превращают текилу в видимый туман, а затем пар конденсируется в контейнер.

Рекламный трюк - облако текилы

Как известно, дождевые облака непременно изливаются дождем, так и текиловое облако делились с посетителями ликерным дождем. Оставалось подставить рюмку. И хотя текиловое облако синхронно выступало с погодой, не было причины отказывать посетителям, которые пришли на выставку в погожие дни. Для тех, кто не хотел ждать пасмурных дней и горел желанием увидеть своими глазами текиловый дождь, облако включалось по-требованию.

Интересные статьи