Изучаю я движок WordPress не так давно, всего-то два месяца.
И не радует он меня своей медлительностью и прожорливостью.

Опытные интернетчики не советуют загружать блог плагинами, виджетами и прочими удобными прелестями, дабы не утомлять WordPress еще большим количеством выполняемых задач. И кроме того, плагины - это пожиратели пространства.

А оно нужно, чтобы хранить как можно больше статей, интересных читателям нашего блога.
Получается, что движок WordPress хорош только простотой управления.

Вы замечали, если создаете запись или изменяете ее, то происходит чуть ли не ежеминутное сохранение информации.

Это замечательно, конечно. Если произойдет какой-то сбой, то останется черновик, и вы не потеряете уже введенные данные, но с другой стороны все эти изменения дружной толпой хранятся в базе. Рано или поздно наступит переполнение. И нужно будет увеличить используемое базой пространство.
Это дополнительные расходы.

Я уже отказываюсь от нескольких плагинов в пользу ручной установки кода.
Но плагин для очистки базы (WP-Cleanup) от ненужных или устаревших данных все-таки пришлось поставить.
Один раз в неделю плагину дается задача убрать из базы данных весь хлам. Он послушно выполняет.
И можно дальше заниматься творчеством.

Есть и другое решение, состоящее из одной строчки кода.
Но, чтобы воспользоваться таким элегантным способом, нужно войти в админ-панель вашей базы данных, хранящейся на сервере.
И в окне запроса отправить команду на удаление резервных копий записей (черновиков), которые засоряют базу данных и замедляют работу сайта. Выглядит команда следующим образом.

DELETE FROM wp_posts WHERE post_type = "revision"

Если вы боитесь не справиться с такой задачей, то лучше поставьте WP-Cleanup.
Установить плагин можно через поиск по его названию. Это быстро и удобно.
Затем делаем резервную копию сайта и устраиваем базе данных основательную чистку от устаревших записей.

Но, возможно, кто-то может предложить более рациональное и легкое решение.
Буду очень признательна, если поделитесь своими наработками.