Электрический суперкар в 1000 лошадиных сил

Опубликовано от mrs. interesno | Интересно о железках | Воскресенье 3 Март 2013 23:55

Мощные электрические машины, способные конкурировать с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания или комбинированными двигателями, и продвижение электромобилей на европейский рынок - такова цель проекта, который поддерживает и помогает финансировать Европейская комиссия.

Конкурс на разработку и производство электрического суперкара выиграла испанская компания Applus IDIADA. Она же и создала первый в мире мощный электрический суперкар Volar-e, прототип которого был представлен 28 февраля на гоночной трассе Каталунья в Барселоне.

Электрический суперкар в 1000 лошадиных сил


Прототип суперкара был разработан всего за четыре месяца. Корпус автомобиля выполнен из легкого углеродного волокна. На автомобиле установлены четыре электродвигателя мощностью в 1000 лошадиных сил.

Суперкар отличается и супер быстрой зарядкой аккумуляторов. Полный заряд батарей составляет около 20 минут. Разгоняется суперкар до 100 км в час за 3,5 секунды.

Электрический суперкар в 1000 лошадиных сил

Производителем заявлены четыре режима движения суперкара - ECO, динамичный, гоночный и режим движения по мокрой дороге. Правда, как эти режимы срабатывают и что из себя представляют в действии, неизвестно.

После успешных испытаний на гоночной трассе суперкар Volar-e считается флагманским автомобилем среди электрических суперкаров, который должен положить начало массовому производству электротранспорта в Европе и продвижению его на европейский рынок.

Интересности от клуба "Живи интересно"

Интересные статьи

Есть 25 коммент. к “Электрический суперкар в 1000 лошадиных сил”

  1. Мое личное мнение по электромобилям- отрицательное. Может предубеждение и присутствует, но

    • mrs.interesno:

      А мне нравится электротранспорт.
      Выхлопов нет, а электроскутер, вообще, бесшумный.
      Машинам нельзя быть бесшумными, к сожалению.
      Безопасность на дорогах превыше всего.

  2. Солидная штука, но мы уж как нибудь на своих 200 л.с.

  3. Интересно, насколько хватает заряда батареи при такой мощности?

    • mrs.interesno:

      Свет, знать бы еще ответ! :)
      Но в этом автомобиле, вроде как, энергосберегающие функции работают, чтобы уменьшить разряд батарей.
      А, как это все происходит, известно только специалистам.

  4. Действительно, солидное авто)))

  5. Красивый автомобиль. Я вот не слышала, чтобы наши конструкторы и изобретатели работала над чем-то подобным.

    • mrs.interesno:

      А нам достанется уже все готовенькое, будем эксплуатировать чужие разработки. :)

  6. Какой красавец!!! Красивое авто, может такие электромобили и до нашего рынка дойдут.

  7. С таким клиренсом не для наших дорог :). И сколько с собой аккумуляторов возить надо при такой мощности?

  8. Значит отказываемся от бензина, но многие с этим не согласны особено владельцы бензоправок.

    • mrs.interesno:

      Думаю, владельцам бензозаправок можно еще долго жить спокойно.
      Прежде, чем электротранспорт будем привычным делом, пройдут десятилетия.

  9. Очень дорогая электроэнергия.

    • mrs.interesno:

      Зарядить электромобиль дешевле обойдется владельцу, чем покупать постоянно бензин.

  10. Красивый и мощный автомобиль. В Испании стали все чаще рекламировать такие машины. И заправлять их можно на бензозаправках где есть специальное приспособление для их подзарядок.

    • mrs.interesno:

      Как только Европа начнет все больше использовать электромобили, думаю, и Россия, хоть и со скрипом, но последует ее примеру. :)

  11. Красивая машинка, ничего не скажешь!
    Я бы хотела прокатиться на ней.
    Но покупать пока не стала бы, люблю свою, бензин потребляющую.

  12. Формы нравятся, но свой фордик обожаю, хоть и старенький…

  13. Это мы так рассуждаем, потому что для нас эта машина недоступна! а хотелось бы — люблю классные машины!

  14. Скоро кончится эра нефти, электрокары будут нужны:)

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>