Арт-инсталляция Стоунхенджа из автомобилей

Оригинальную рекламу нового автомобиля Skoda Citigo придумал известный скульптор Томми Ган. К началу продаж новинки была проведена масштабная акция в Великобритании.

Из восемнадцати подержанных машин скульптор создал арт-инсталляцию, напоминающую собой архитектурный памятник Стоунхендж - комплекс из каменных глыб на Солсберийской равнине в английском графстве Уилтшир. Современный Стоунхендж из автомобилей получил название СитиХендж.

Арт-инсталляция Стоунхенджа из автомобилей

Таким необычным способом Томми Ган хотел показать миру, во что могут превратиться наши города, если люди не откажутся от покупки больших автомобилей в пользу компактных моделей.

Конечно, это всего лишь пиар-ход для рекламы машин Skoda. Но по большому счету скульптор прав. Каждый год люди приобретают новые автомобили. Отслужившие свой срок авто занимают место на свалках за городом, своеобразных городах мертвого железа.

Арт-инсталляция Стоунхенджа из автомобилей

Сам Томми Ган в детстве жил по соседству с автомобильными свалками, отсюда и его увлечение - создание арт-инсталляций из ненужных авто.

Вряд ли, подобные акции, помогут улучшить экологическую обстановку, но внимание общественности не только к автомобилю Skoda, но и к проблеме утилизации устаревших машин, однозначно, будет привлечено.

Интересности от клуба "Живи интересно"

Интересные статьи